ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мередит Патч (ориг. Meredith Patch) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Мередит учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Мередит любит поговорить о политике, мистике и работе. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мередит в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Джилл Мигель из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2