The Sims Житейские истории

Мередит Патч (ориг. Meredith Patch) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Мередит учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Мередит любит поговорить о политике, мистике и работе. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мередит в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Джилл Мигель из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 6