ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Меллори Дей (ориг. Mallory Day) — одна из нянь в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Эрика Фелпс и Уиллоу Дарга). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Меллори любит поговорить о еде, погоде, культуре, путешествиях и работе. Касательно навыков, она освоила навык уборки, почти освоила навык кулинарии и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Меллори в большой степени чистюля и лапочка и в некоторой степени деятель. При этом она интроверт и зануда. У неё с Натальей Ионеско из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был черный цвет волос до того, как она поседела.

Она разделяет фамилию с горожанином-ребёнком Кливи Дэй из Цветущих Холмов. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Меллори — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125