ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Мелисса Симсон (ориг. Melissa Sims) — это погибший от голода персонаж из Китежграда. Её надгробие находится на участке Гертруды Некрономикон. Среди сообщества существует теория, что её убила сама Гертруда. Нет никаких подтверждений, связана ли она как-то с горожанином из Новосельска Денисом Симсоном или Вики Симсон, другой жертвой Гертруды Некрономикон.

Мелисса является одной из самых глючный умерших персонажей в The Sims 2. Несмотря на то, что в её изображении она показывается как девочка-подросток, игра распознаёт её как взрослого мужчину в последний день перед взрослением. Почему она выглядит как подросток, неизвестно. При её воскрешении или призыве с помощью Tombstone of Life and Death она появится как девочка-подросток с рыжими волосами и сразу же исчезнет.

Если игрок сменит её внешность в зеркале, то её лицо не будет показываться, если не выбрать причёску — тогда у неё появится тёмная кожа, зелёные глаза и не будет тела. Если сохранить изменения, то она вернётся с выбранной причёской, её тело вернётся вместе с предыдущим цветом кожи, но зелёные глаза останутся. Если она станет вампиром или повзрослеет (или помолодеет), её лицо сменится с того, которое указано в ифнобоксе, на то, которое указано в разделе «Галерея». На изображениях взрослой и пожилой Мелиссы она имеет недоступную игрокам причёску, которая отличается от той, что показана на её подростковом изображении. Недоступную причёску также можно увидеть ниже в разделе галереи.

Странно, но у неё есть скрытая жизненная цель «Власть». Как и у большинства персонажей на кладбище Гертруды, у Мелиссы нет бровей. В каждой новой игре у неё будет случайная причёска и наряд. Поэтому в зависимости от установленных дополнений и каталогов, её причёска и одежда могут отличаться от той, что указана в инфобоксе справа. Её причёска на скрытых изображениях использовалась в официальном трейлере к The Sims 2 2003 года.

При попытке открыть её ДНК в SimPE появится пустая страница. Это происходит с большинством жертв Гертруды Некрономикон. У неё нет баллов характера, а её знак зодиака — рак. Несмотря на то, что она стройная, согласно игровым файлам она должна быть подтянутой. То же происходит и с Белой Гот. На изображениях взрослой и пожилой Мелиссы используется 20-й лицевой шаблон. Несмотря на то, что файлы Мелиссы можно исправить в SimPE, нет никакой гарантии, что они не испортят игру. Существует метод (на английском), с помощью которого можно поместить в игру копию Мелиссы более безопасным способом.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.
Icon-warning-48x48
Внимание
Воскрешение этого персонажа вызывает порчу игровых файлов.
Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2

Галерея Править

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Melissa Sims
Португальский (Бразилия) Melissa Grandson
Китайский (упрощённый) 梅利 西米
Китайский (традиционный) 梅莉莎 席斯
Чешский Melissa Simík
Датский Signe Simsen
Голландский Melissa Sims
Португальский (Европа) Melissa Sims
Финский Miina Simola
Французский Mélissa Sims
Немецкий Melissa Sims
Итальянский Melissa Sims
Японский メリッサ シムズ
Корейский 멜리사 위
Норвежский Melissa Simsen
Польский Melisa Sim
Русский Мелисса Симсон
Испанский Marisa Sims
Шведский Melissa Sims
Тайский อลิชา ซิมส์
Погибшие на участке Гертруды Некрономикон
Бенджамин Гвердцители - Граф Эрнст Де Мыш - Зина Земляника - Ихабод Некрономикон - Креон Нигмопулос - Леонид Ганди - Лерато Муэнда - Лила Грант - Лу Заупокойных - Пепони Муэнда - Пепони Муэнда - Тим Ли Де Мыш - Труп Хладненко - Уиллоу Нигмопулос - Хью Заупокойных - Анна Бицилли - Люк Смит - Мелисса Симсон - Патрик Джонс - Вики Симсон - Степан Бицилли