ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon
Кто бы мог подумать, что дочь Стивена и Ванды окажется такой серьёзной и вдумчивой? Но это так: Мелинда словно бы уже родилась взрослой.

Мелинда Тик-Тик (ориг. Melody Tinker) — девочка-подросток, проживающая в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Она является единственной дочерью Ванды и Стивена Тик-Тик. В соответствии с биографией, Мелинда не планирует продолжать семейное дело — магазин игрушек, и, видимо, имеет совершенно другие планы. Некоторые предполагают, что она станет художницей. Тем не менее, дальнейшая судьба персонажа зависит от действий игрока. В начале игры, у Мелинды освоено 5 баллов навыка творчества.

Мелинде остаётся 14 дней до перехода в следующую возрастную стадию. Как и её родители, Мелинда — очень аккуратна, и не слишком общительна. В отличие от них, она не очень игрива, это может быть одной из причин, почему девушка не хочет иметь дела с магазином игрушек. Другой возможной причиной, является то, что Мелинда испугалась игрушки (сувенира «Горбункофф») в детстве. Это подтверждает фотография в семейном альбоме. Хотя испуг злого сувенира считается негативным воспоминанием, она не помнит этого.

Мелинда хочет поступить в частную школу и устроиться на работу в области науки или медицины. Несмотря на это, она не очень интересуется научной фантастикой или здоровьем. При наличии дополнения «Времена года» у Мелинды может появиться желание устроиться на работу в сфере приключений. Она также мечтает о своём первом поцелуе.

Несмотря на то, что Мелинда — стройная, её показатель фигуры указывает на то, что она должна иметь мускулистое телосложение; тоже самое касается Беллу Гот и Паскаля Всезнайко. При просмотре через SimPE можно увидеть, что её знак зодиака отображается некорректно. У неё карие глаза, хотя ни у кого из её родственников нет карих глаз. Неизвестно, откуда взялась у Мелинды в генетике карие глаза, хотя это может быть просто упущением разработчиков. Она имеет тот же характер, что и Нина Гонгадзе. Мелинда имеет невидимую отметку модифицированной беременности, что означает, что у неё есть высокие шансы родить близнецов. Также у неё нет гендерных предпочтений. 

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill CreativityТворчество05 2

Иконка Имя Ур. отношений
Stephen Tinker Стивен Тик-Тик Лучший друг
Wanda Tinker Ванда Тик-Тик Лучшая подруга

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки00 2

Галерея Править

Семья Тик-Тик
Стивен - Ванда - Мелинда - Тамара - Савва - Родион - Падме