ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife IconTS3 Icon

Машины — объекты, которые могут использовать персонажи в качестве личных транспортных средств в играх серии The Sims. Служат альтернативой такси и служебного транспорта.

Для пользования машиной её необходимо поставить на парковочную площадку. В игре The Sims 2 парковочная площадка должна строго прилегать к основной дороге, а в The Sims 3 её можно разместить на любом месте участка.

Владелец машины может ездить на ней на работу, и даже приехать на работу в том случае, если опоздал к началу рабочей смены. Подростки могут использовать её для поездки в школу, а также подвозить своих младших братьев и сестёр. Выбор одного из персонажей в качестве владельца не повлияет на возможность других членов семьи использовать автомобиль.

В игре The Sims 2, при выборе владельца машине, служебный транспорт перестанет подъезжать к дому. Вместо этого персонаж будет автономно использовать личный транспорт для поездки на работу, а в случае с подростками — для поездки в школу (хотя школьный автобус всё равно будет подъезжать к дому).

Персонажи могут ездить на общественные участки на личном транспорте или кататься на нём по улицам города для развлечения. В игре The Sims 2 персонажи могут сидеть в машине, включать фары и музыку. Если в машине сидит двое или более человек, они могут начать групповое общение. Персонажи даже могут заниматься вуху: при этом машина будет всячески качаться и подпрыгивать, а стёкла машины запотеют, чтобы скрыть деятельность внутри салона от глаз игрока.

В игре The Sims 2 персонажи могут открывать и закрывать двери машин, и даже откроют дверь питомцу, чтобы он сел в салон. Также машины могут заезжать и выезжать с парковочных площадок, что также сопровождается анимацией. На машины можно установить сигнализацию от воров, которая будет срабатывать всякий раз, когда вор приближается к дому, даже если автомобиль находится внутри гаража.

В игре The Sims 4 машины являются лишь декорацией. Иногда их можно увидеть, проезжающими по дорогам, но персонажи не могут завладеть ими и сесть за руль. Машины утратили свою функцию в виду того, что персонажи могут почти мгновенно (через экраны загрузки) перемещаться в любые места. В Дель-Соль-Вэлли автомобили используются в качестве декоративных элементов на обочинах дорог.

См. также Править