ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Матильда Луиджи (ориг. Lexie Nanale) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Матильда любит поговорить о мистике и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Матильды с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Матильда в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Изаурой Будденброк из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Матильда имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Матильда Луиджи» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2