ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Матвей Фернандос (ориг. Manuel Fernando) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Матвей любит поговорить о еде, погоде, культуре и мистике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Матвея с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Матвей в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Демьяном Чайтом из Новосельска идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Матвей Фернандос» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2