ФЭНДОМ

The Sims SuperstarThe Sims 2 Bon Voyage IconTS3Shop IconTS4SD Icon

Массаж — вид расслабления, который персонажи могут получить на массажном столе. Персонажи могут делать массаж другому персонажу, если на участка есть массажный стол.

The Sims: SuperstarПравить

Восстановите свои силы с помощью массажного стола «Рай для мышц». В отличие от обычного массажного матраса, наш мягкий массажный матрас из запатентованной ткани снимает напряжение, расслабляет и поглощает стресс, накопившийся в течение дня. От незабываемого наслаждения вас разделает один телефонный звонок профессиональному массажисту. Ведь вы заслуживаете это!

Массажный стол появился в The Sims: Superstar. Его можно поставить как на жилой, так и на общественный участок. На общественном участке у массажного стола стоит массажист; на жилом участке его необходимо нанять. На жилых участках доступен обычный, грубый или энергий массаж; на общественных участках — обычный, грубый или восточный, стоимость каждого составляет 135 §. Массаж удовлетворяет потребность в комфорте.

The Sims 2: ПутешествияПравить

Иногда так хочется полежать ничком на массажном столе и ощутить на спине умелые прикосновения профессионального массажиста! Этот стол исполнит вашу мечту! Плюшевая поверхность, удобное отверстие для головы — всё, что нужно для полной расслабухи!

Возможность получить массаж на массажном столе появилась в «The Sims 2: Путешествия». Это является одним из видов расслабления в экзотических местах отдыха. По умолчанию все персонажи знают технику шведского массажа. В каждом экзотическом месте отдыха есть своя уникальная техника массажа. Стоимость сеанса у массажиста составляет 100 §, а стоимость обучения технике массажа — 500 §. Изучив технику массажа, персонажи могут делать массаж другим персонажам и получат соответствующий сувенир с путешествия в свою копилку. Тем не менее, персонажи не могут обучать этим техникам других. В экзотических местах отдыха есть следующие массажи: глубокий массаж (Озёрный Край), акупунктура (Деревня Такемицу) и массаж горячими камнями (Остров Твикки).

Массаж можно сделать на массажном столе «Расслабуха». Только молодые, взрослые или пожилые персонажи могут сделать или получить массаж. Если на участке есть два взрослых или пожилых персонажа, нажатие на массажный стол позволит выбранному персонажу сделать массаж указанному персонажу или попросить другого персонажа сделать ему массаж.

Получение массажа удовлетворяет потребности персонажа в комфорте, бодрости и досуге, как и потребность в общении. Разные техники массажа оказывают разные воздействия: акупунктурный массаж лучше удовлетворяет потребность в бодрости, а шведский массаж — потребность в комфорте. Ниже приведен список эффектов массажа:

Массаж Комфорт Бодрость Досуг Место обучения
Акупунктура 1 4 1 Деревня Такемицу
Глубокий массаж 2 2 2 Озёрный Край
Массаж горячими камнями 2 1 3 Остров Твикки
Шведский массаж 4 1 1 -

Персонажи могут продавать сеансы массажа клиентам при наличии бизнеса.[TS2:Б] Клиенты сами не будут покупать массаж, пока им не предложат.

The Sims 3Править

Слишком много работаете? Устали и измотаны? Или просто хотите немного расслабиться, чтобы провести в тренажерном зале еще часок-другой? Тогда массажный стол «Бесконечный дзен» — отличный способ найти нирвану. Пусть ваши персонажи посидят на иголках во время сеанса акупунктуры, прогреются как следует во время массажа горячими камнями или как следует разгонят кровь романтическим массажем!

В игре The Sims 3 персонажи могут делать массаж в качестве романтического действия, или в салоне красоты, или на массажном столе. Сеанс массаж убирает эмоцию «Натруженность», а также исполнит желание в получении массажа.

В салоне красоты персонажи могут сходить на сеанс массажа шиацу (50 §), шведского массажа (250 §) или глубокого массажа (500 §). После сеанса массажа у персонажей появится эмоция «Отдых» на 12 часов, добавляющая +25, +50 или +75 к настроению, в зависимости от вида массажа. У массажного стола «Бесконечный дзен» есть 5 техник массажа. В отличии от «Путешествий», у массажного стола не появляется массажист и его нельзя нанять, поэтому персонажи должны попросить или предложить кому-нибудь массаж.[1] Массажи на массажном столе бесплатны, но стоимость самого стола составляет 550 §.

Техники массажа:

  • Шведский массаж
  • Глубокий массаж
  • Акупунктура
  • Массаж горячими камнями
  • Романтический массаж
Название Эффект Длительность Способ Описание Примечание Игра
Отдых Отдых +25, +50, +75 12 часов Салон красоты, массажный стол Всем нравится, когда по чересчур натруженным мышцам начинают постукивать руки профессионального массажиста. Это так расслабляет! Команда «Массаж...» в салоне красоты. Чем больше плата за массаж, тем больше воздействия получит персонаж от массажа. Убирает эмоцию «Натруженность». Шведский массаж на массажном столе добавляет +50 к настроению.
TS3 Icon
Свобода и гибкость Свобода и гибкость +20 12 часов Массажный стол Помассируйте немного левее... и немного выше... здесь! Оххх! От глубокого массажа на массажном столе
TS3Shop Icon
В поисках нирваны В поисках нирваны +20 4 часа Массажный стол Ваш персонаж счастлив, что много лет назад кто-то решил воткнуть себе в спину иглу и посмотреть, что произойдет. Акупунктура на массажном столе
TS3Shop Icon
Зажатый нерв Зажатый нерв -25 4 часа Массажный стол Кажется, пора обновить карту акупунктурных точек! От неудачной акупунктуры
TS3Shop Icon
Каменная подготовка Каменная подготовка +20 4 часа Массажный стол Мягкость. Тепло. Расслабление. К этой комбинации ваш персонаж мог бы привыкнуть! От массажа горячими камнями на массажном столе
TS3Shop Icon
Горячие камни! Горячие камни! -20 4 часа Массажный стол По ощущениям больше похоже на горячие угли, чем на горячие камни! От неудачного массажа горячими камнями
TS3Shop Icon
Рог изобилия Рог изобилия +20 24 часа Массажный стол В этом романтическом массаже есть какая-то магия. Плодовитость вашего персонажа увеличилась. От романтического массажа на массажном столе. Во время действия этой эмоции после зачатия ребёнка может родиться двойня или тройня.
TS3Shop Icon

The Sims 4: День спаПравить

В «The Sims 4: День спа» персонажи могут пойти на сеанс массажа на массажном столе или массажном кресле. По мере развития навыка здорового образа жизни, персонажи могут изучить техники массажа и делать их в домашних условиях.

ЭмоцииПравить

Массаж Эффект Стоимость Длительность Описание
Расслабляющий массаж Шведский массаж Счастье +1 120 § 12 часов Ни стрессов, ни переживаний, ни суеты, ни волнений. Какой расслабляющий массаж!
Горячее счастье Массаж камнями Счастье +1 300 § 24 часа Тепло камней, отглаженных тысячелетиями эрозии, дарует телу наслаждение.
К здоровому образу жизни готовы Спортивный массаж Возбуждение +1 230 § 12 часов Прекрасно отмассированные мышцы готовы к работе!
Взрыв плодовитости Массаж для зачатия Счастье +1 380 § 12 часов Кровь кипит жизненной силой и репродуктивной энергией!
Расслабляющий массаж Глубокий массаж Счастье +1 180 § 24 часа Ооох! Вы растворяетесь в безмятежности. Волны расслабления охватывают вас.
Помогающий сосредоточиться аромат (аромамассаж) Аромамассаж с лавандой Внимательность +1 140 § 12 часов Немногие ароматы способствуют концентрации так, как лаванда.
Аромат уверенности (аромамассаж) Аромамассаж с лотосом Уверенность +2 140 § 13 часов Запах лотоса наполняет носовые пазухи и разум уверенностью.
Бодрящий аромат (аромамассаж) Аромамассаж с розмарином и мятой Возбуждение +1 140 § 12 часов Нотки мяты и розмарина волнами энергии растекаются из носовой полости в мышцы!
Вдохновляющий аромат (аромамассаж) Аромамассаж с иланг-илангом Вдохновение +2 140 § 12 часов Вдохновляющие ароматы иланг-иланга пахнут творчеством.

Стул «Счастливые ручки и ножки»Править

Вы точно захотите накопить достаточно денег на покупку этого шедевра. Только попробуйте на ощупь этот сверхмягкий бархатный материал подушечки, до отказа забитой перьями! А теперь сядьте и попробуйте эту подушечку на ощупь другим местом...

Массажный стол «Расслабон»Править

Когда у вас болит спина после долгого рабочего дня, ничто не поможет избавиться от боли в мышцах так, как это сделает хороший массаж. Располагайтесь поудобнее на массажном столе «Расслабон», и массажист снимет весь накопленный за день стресс.
Снимает расстройство: 9

Снимает дискомфорт: 9

ПримечанияПравить

  1. Романтический массаж можно предложить или сделать только персонажу, к которому испытывается романтический интерес.