ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Марьяной Махно из Китежграда.

Марьяна Махно (ориг. Camryn McGaw) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Марьяны с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Марьяна в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с её тёской Марьяной Махно из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Марьяна Махно» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки-ребёнка из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

ХарактерПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка