The Sims 2: Университет
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Марьям Симпсон.

Марьям Симпсон (ориг. Maura Simpson) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Марьям любит поговорить о моде и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Марьям с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Марьям в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Норой Тирсис из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у неё каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — светлый.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Марьям Симпсон» лишь упоминается в игровых файлах. Марьям также является членом тайного общества Бешамель.

Симология[править | править код]

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 1 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 9