ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Марьям Левада (ориг. Maura Gibson) — одна из поваров в кафетерии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Владилен Папаризу и Станислав Уилки). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Марьям любит поговорить о путешествиях, спорте и развлечениях. Касательно навыков, она почти освоила навыки кулинарии и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Марьям в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Фаиной Макаллоу из Вероны идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела. Марьям имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Марьям Левада» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Марьям — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2