The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Карьера

Неутолимая жажда знаний и передовые исследования позволили Маршаллу занять место в учёном сообществе. Когда его пытливый ум будет удовлетворён, наконец?

Маршалл Чудакко (ориг. Marshall Curious) — взрослый мужчина, проживающий в Твинбруке, в мире из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3. Является мужем Чериш Чудакко, отцом Банни и Нотцо Чудакко. Приходится дедушкой для Гларина Всезнайко и прадедушкой Хлои Незамужних, Лолы Незамужних, Дженни Смит, Паскаля Всезнайко, Викунда Всезнайко и Ласло Всезнайко. Также является прапрадедушкой для Джонни Смита, Джилл Смит и Тайко Всезнайко.

В его биографии сказано, что благодаря его пытливому уму, ему удалось добиться высоких достижений в науке, и он не хочет останавливаться на достигнутом.

Маршалл находится на 8 уровне в научной карьере, а также имеет два ноутбука в инвентаре. Его жажда к знаниями, которой последуют многие поколения его семьи, позволили ему занять место в учёном сообществе. У него развито пять навыков: 2 очка в логике, 3 — в рыбной ловле, 6 — в садоводстве, 2 — в писательстве и 5 очков в механике.

Как и его жена, он — хороший друг Роберта и Беверли Касторов. На старте игры ему остаётся 5 дней до взросления.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Логика навык иконка.png
Логика 2
Механика навык иконка.png
Механика 5
Писательство навык иконка.png
Писательство 2
Рыбная ловля навык иконка.png
Рыбная ловля 3
Садоводство навык иконка.png
Садоводство 6

На других языках[]

Язык The Sims 3
Английский Marshall Curious
Португальский (Бразилия) Marshall Curioso
Китайский (традиционный) 馬修 丘里斯
Голландский Marshall Curious
Испанский Marcial Curioso
Французский Mathéis Lalouche
Шведский Marshall Curious

Интересные факты[]

Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко
Advertisement