ФЭНДОМ

TS3A Icon
Неутолимая жажда знаний и передовые исследования позволили Маршаллу занять место в учёном сообществе. Когда его пытливый ум будет удовлетворён, наконец?

Маршалл Чудакко (ориг. Marshall Curious) — персонаж, проживающий в Твинбруке из игры «The Sims 3: Карьера». Является мужем Чериш Чудакко, отцом Банни и Нотцо Чудакко. Приходится дедушкой для Гларина Всезнайко и прадедушкой Хлои Незамужних, Лолы Незамужних, Дженни Смит, Паскаля Всезнайко, Викунда Всезнайко и Ласло Всезнайко. Также является прапрадедушкой для Джонни Смита, Джилл Смит и Тайко Всезнайко.

В его биографии сказано, что благодаря его пытливому уму, ему удалось добиться высоких достижений в науке, и он не хочет останавливаться на достигнутом.

Маршалл находится на 8 уровне в научной карьере, а также имеет два ноутбука в инвентаре. Его жажда к знаниями, которой последуют многие поколения его семьи, позволили ему занять место в учёном сообществе. У него развито пять навыков: 2 очка в логике, 3 — в рыбной ловле, 6 — в садоводстве, 2 — в писательстве и 5 очков в механике.

Как и его жена, он — хороший друг Роберта и Беверли Касторов. На старте игры ему остаётся 5 дней до взросления.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика02
Handiness skill icon
Механика05
Writing skill icon
Писательство02
Fishing skill icon
Рыбная ловля03
Gardening skill icon
Садоводство06

На других языкахПравить

Язык The Sims 3
Английский Marshall Curious
Португальский (Бразилия) Marshall Curioso
Китайский (традиционный) 馬修 丘里斯
Голландский Marshall Curious
Испанский Marcial Curioso
Французский Mathéis Lalouche
Шведский Marshall Curious
Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко