The Sims 2: Ночная жизнь

Марфа Бугайченко (ориг. Cara Livingston) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает светской львицей[1] в карьере тусовки. У неё чёрные волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Марфа любит поговорить об экологии, погоде, спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Марфы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Марфа в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом она созерцатель и зараза. Это связано с тем, что она является одним из специальных горожан, «дивой». Как дива, она будет выполнять автономные реакции, вроде прихорашивания[2], которые другие персонажи либо вообще не используют, либо используют редко. Иногда Марфа может позвать персонажей на прогулку с ней и её знакомыми, что может хорошо отразиться на карьере игрового персонажа. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Марфа Бугайченко» лишь упоминается в игровых файлах.

Иронично, что у Марфы невероятно низкий интерес к финансам, несмотря на то, что она является одной из самых богатых горожанок Центра в игре и её жизненная цель — богатство. В отличие от большинства горожан, у которых гендерное предпочтение выставлено нейтральным для обоих полов, Марфа больше предпочитает мужчин. Иногда во время игры она может использовать взаимодействие «свистеть» на других персонажах, даже если у игрока не установлено дополнение «Университет». Это взаимодействие часто автономно выполняют злые талисманы.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Марфы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125

Примечания

  1. Несмотря на то, что Марфа всегда находится на 10 уровне в карьере тусовки, когда она появляется в игре, игровые файлы в SimPE показывают, что она безработный.
  2. Персонажи могут прихорашиваться автономно, если у них 8 или более баллов в чертах характера «чистюля» и «деятель», но её уровень чистюли слишком низок, чтобы вызвать автономное появление этой реакции.