ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Маруся Вялых (ориг. Marie Deppiesse) — одна из разносчиков газет в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2 (остальные это Алексей Байда). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Маруся учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Маруся любит поговорить о финансах, политике и учебе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков техники, творчества и обаяния и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Маруся в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и интроверт. У неё с Кримхильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Маруся Вялых» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Маруси — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки01 2