ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Маруся Вендел (ориг. Marie Wendel) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Маруся любит поговорить о погоде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Маруси с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Маруся в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Адрианой Кузьменко из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и светлая кожа.

Несмотря на то, что у неё чёрные волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — рыжий. У Маруси есть маркер беременности, из-за чего у неё повышен шанс рождения двойни. Маруся имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Маруся Вендел» лишь упоминается в игровых файлах. Маруся также является членом тайного общества им. Ландграаба.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2