ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Марсия Тримбл (ориг. Marsha Trimble) — одна из гуру техники в секретном городке «Увлечения», в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Эрик Фита и Оушен Макферсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Марсия любит поговорить об экологии, погоде и преступности. Касательно навыков, она освоила навык техники.

Касательно характера, Марсия в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Дариной Байер из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

В большой степени Марсия увлекается природой. Несмотря на то, что в её миниатюре по умолчанию - у неё длинные волосы в косичках и вариация верхней части Беллы Гот с зеленым ожерельем. В начале игры Марсия будет иметь волосы средней длины и темно-синию кепку. Она также будет носить темно-синий костюм. Однако Марсия все еще сохранит прическу в своем миниатюре по умолчанию, для большинства нарядов, кроме повседневных.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill MechanicalТехника10 2

Иконка Имя Уровень отношений
Warren Owens Уоррен Оуэнс Знакомый
Erik Futa Эрик Фита Только что встретились

Знак отличия Уровень
РобототехникаRobotics bronze

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125

ГалереяПравить