The Sims Житейские истории

Мари Стомпель (ориг. Kari Thayer) — одна из доставщиков пиццы в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Саймон Тэллерман и Жаклин Цвиркунов). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Мари любит поговорить об экологии и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навыки уборки и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мари в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха. У неё с Дейзи Макклиган из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Мари может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Мари — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 6