ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мари Стомпель (ориг. Kari Thayer) — одна из доставщиков пиццы в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Саймон Тэллерман и Жаклин Цвиркунов). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Мари любит поговорить об экологии и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навыки уборки и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мари в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха. У неё с Дейзи Макклиган из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Мари может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Мари — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2