ФЭНДОМ

TS3ITF Icon
Рожденная и выросшая в деревенской глуши, известной как район Шахтерский район, Мария Руссо обеспокоена безопасностью Серены и возмущена тем как БитБот выполняет свои обязанности. Она боится потерять свою независимость.

Мария Руссо (ориг. Maria Russo) — пожилой персонаж, проживающий в Оазисе приземления, в мире из дополнения «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Она живёт со своей внучкой Сереной и плюмботом БитБотом.

В её биографии указано, что она родилась и выросла в Шахтёрском районе. Мария переехала к внучке, потому что обеспокоена её безопасностью и выполнением домашней работы плюмботом БитБотом, поскольку она не была знакома с передовыми технологиями в связи со старым укладом жизни в Шахтерском районе. Несмотря на это, Мария освоила навык передовой технологии и имеет 4 балла навыка игры на лазерном ритм-а-коне. Как и жители Оазиса приземления, у неё есть скрытая черта характера «Персонаж будущего».

Возможно, Мария является дальней родственницей или потомком Себастьяны Руссо, так как имеет схожую внешность (черты лица, зелёные глаза и светло-загорелый цвет кожи), фамилию, наследие и склонность к старомодным прихотям, хотя Себастьяна ненавидит детей, а Мария — приверженка семейных ценностей.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Skill laserharp
Лазерный ритм-а-кон04
Skill advanced technology
Передовая технология10

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что в биографии сказано, что Серена является её внучкой, в родословной она ей приходится дочерью.