ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Марисой Бендетт из Новосельска.

Мариса Бендетт (ориг. Marisa Bendett) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Мариса любит поговорить о погоде, путешествиях и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Марисы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мариса в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Фаиной Макаллоу из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Мариса Бендетт» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Мариса также является членом тайного общества Бешамель.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2