ФЭНДОМ

TSLS Icon

Марион Томасон (ориг. Marion Thomason) — одна из нянь в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Сольвейг Ву и Зу Голдман). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Марион любит поговорить о политике. Касательно навыков, она освоила навык логики и стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Марион в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Мэллори Хаггерти из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков. Несмотря на свою мечту всей жизни, Марион не заинтересована в финансах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Марион — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2