The Sims Житейские истории

Марион Сентовски (ориг. Marion Centowski) — одна из мастеров в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Чандлер Раушер и Кейл Мендоса). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Марион любит поговорить о моде, преступности и работе. Касательно навыков, она освоила навык техники и почти освоила навык творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Марион в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Айседорой Эбади из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Марион появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Марион — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 8