The Sims Житейские истории

Марион Пирсон (ориг. Marion Pearson) — одна из горничных в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Джес Тэллерман и Хаиди Родик). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Марион любит поговорить о погоде, политике и моде. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков культуры тела и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Марион в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель. При этом она интроверт, зануда и зараза. У неё с Юлианной Тесла из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Марион может прогуливаться по общественным участкам. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Марион — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 9