The Sims 3
The Sims 3 (на консолях)
The Sims 4
Чтобы прочитать о персонажах с тем же именем, см. Малькольм Ландграаб (значения).

Малькольм Ландграаб (ориг. Malcolm Landgraab) — персонаж, представленный в играх The Sims 3, The Sims 3 на консолях и The Sims 4. Малькольм принадлежит к богатой и влиятельной семье Ландграаб.

Биография

The Sims 3

В игре The Sims 3 Малькольм — ребёнок; он живёт в поместье, расположенном в Сансет Вэлли, со своими родителями, Гербертом и Алией Ландграаб. В отличие от своих родителей, Малькольм — добрый и любит читать книги. Он больше любит своего отца, который работает в медицинской сфере, нежели мать, влиятельную бизнеследи. В соответствии с биографией его матери, она часто пренебрегает им, поскольку сильно озабочена своей внешностью и светским образом жизни.

В начале игры, у Малькольма отношения с отцом лучше, чем с матерью. Также, если его отец получит повышение на работе, то существует вероятность того, что у Малькольма появится желание стать хирургом. Тем не менее, если мать получит повышение, то никаких связанных с бизнесом мечты всей жизни у него не появится. Это говорит о том, что Малькольм больше хочет быть похожим на своего отца, чем на мать.

Он не враждует с семьёй Альто и находится с ними в нейтральных отношениях, в отличие от его родителей.

Внешне Малькольм не похож на своих родителей из-за большой челюсти и полноты. Предположительно, что он унаследовал эти черты от своей бабушки Квини.

The Sims 3 (на консолях)

В игре The Sims 3 на консолях Малькольм живёт на скалистом склоне в Мунлайт Бэй, вместе со своей женой Ханелорой и сыном-подростком Адрианом. В их доме есть бассейн и растут пальмы; в описании к дому сказано, что их дом — «маленький тропический курорт».

Малькольм и его семья — самая богатая их всех семей в округе Мунлайт Бэй, предполагая, что в их собственности находится много заведений и предприятий. Также, предполагается, что семья владеет местной библиотекой, которая названа в честь них. Это неудивительно, поскольку Малькольм имеет черту характера «Книжный червь».

Малькольм — скептик, но в тоже время — добрый. Известно, что он переехал из Сансет Вэлли в поисках лучшей жизни и хочет, чтобы его сын Адриан был таким же успешным, как и он сам. Однако, несмотря на то, что мать Малькольма работает в сфере бизнеса, а его отец в медицине, сам он работает в политике депутатом. Мечта всей жизни Малькольма — «Правитель всего мира».

При первом запуске игры, его друзьями являются другие богачи — Кевин Фарон и Тайлер Васкез.

The Sims 4

В игре The Sims 4 Малькольм — подросток, живущий с родителями в Оазис Спрингс. В начале игры, ему остаётся 9 дней до того, как он станет молодым человеком, и у него по 3 балла освоены навыка обаяния и пакостей. Малькольм учится в старшей школе на оценку 3 и носит в своём инвентаре тетрадь с домашним заданием. В отличие от его версии в The Sims 3, Малькольм больше схож с матерью; также он унаследовал от неё некоторые качества, например, скептицизм.

Галерея

Более взрослая версия Малькольма доступна 23 мая 2019 года в галерее из профиля Maxis.[1] В этой версии Малькольм — пожилой персонаж, работающий в сфере бизнеса на должности «Ангельский инвестор». У него полностью освоены навыки обаяния и пакостей.

У Малькольма есть сын по имени Дадли и дочь по имени Мими. Он женат на Маме, которая является мачехой его детей, на которой женился в конце игры The Sims на консолях, но развёлся в начале игры The Sims Bustin' Out. Это указывает на то, что версия семьи из галереи основана на версии ​​между этими двумя играми.

Симология

The Sims 3 (на консолях)
Иконка Навык Уровень
Логика навык иконка.png
Логика 2
Обаяние навык иконка.png
Обаяние 5
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Charisma.png
Обаяние 3 TS4.png 3
Skill TS4 Mischief.png
Пакости 3 TS4.png 3
Галерея (The Sims 4)
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Charisma.png
Обаяние 10 TS4.png 10
Skill TS4 Mischief.png
Пакости 10 TS4.png 10

The Sims 3
Имя Ур. отношений
Geoffrey Landgraab.png Герберт Ландграаб Отец
Лучший друг
Nancy Landgraab.png Алия Ландграаб Мать
Хорошая подруга
Cornelia Goth (The Sims 3).png Корнелия Гот Знакомая
Gunther Goth (The Sims 3).png Гунтер Гот Знакомый
Mortimer Goth (The Sims 3).png Мортимер Гот Знакомый
Holly Alto.png Холли Альто Знакомая
Nick Alto.png Ник Альто Знакомый
Vita Alto.png Вита Альто Знакомая
The Sims 4
Имя Ур. отношений
Geoffrey Landgraab (The Sims 4).png Герберт Ландграаб Отец
Друг
Nancy Landgraab (The Sims 4).png Нэнси Ландграаб Мать
Подруга

The Sims 3
Предмет Стоимость
Book General Childrens.png Приключения Раймундо 50 §
Бейсбольный мяч.png Бейсбольной мяч 65 §
The Sims 4
Предмет Стоимость
Book TS4 Homework 2.png Домашняя работа 1 §

Примечания

Семья Ландграаб
Адмирал Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханелора - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Адриан
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара