ФЭНДОМ

TS3 IconTS3C iconTS4 Icon
Чтобы прочитать о персонажах с тем же именем, см. Малькольм Ландграаб (значения).

Малькольм Ландграаб (ориг. Malcolm Landgraab) — персонаж, представленный в играх The Sims 3, The Sims 3 на консолях и The Sims 4. Малькольм принадлежит к богатой и влиятельной семье Ландграаб.

Биография Править

The Sims 3 Править

В игре The Sims 3 Малькольм — ребёнок; он живёт в поместье, расположенном в Сансет Вэлли, со своими родителями, Гербертом и Алией Ландграаб. В отличие от своих родителей, Малькольм — добрый и любит читать книги. Он больше любит своего отца, который работает в медицинской сфере, нежели мать, влиятельную бизнеследи. В соответствии с биографией его матери, она часто пренебрегает им, поскольку сильно озабочена своей внешностью и светским образом жизни.

В начале игры, у Малькольма отношения с отцом лучше, чем с матерью. Также, если его отец получит повышение на работе, то существует вероятность того, что у Малькольма появится желание стать хирургом. Тем не менее, если мать получит повышение, то никаких связанных с бизнесом мечты всей жизни у него не появится. Это говорит о том, что Малькольм больше хочет быть похожим на своего отца, чем на мать.

Он не враждует с семьёй Альто и находится с ними в нейтральных отношениях, в отличие от его родителей.

Внешне Малькольм не похож на своих родителей из-за большой челюсти и полноты. Предположительно, что он унаследовал эти черты от своей бабушки Квини.

The Sims 3 (на консолях) Править

В игре The Sims 3 на консолях Малькольм живёт на скалистом склоне в Мунлайт Бэй, вместе со своей женой Ханелорой и сыном-подростком Адрианом. В их доме есть бассейн и растут пальмы; в описании к дому сказано, что их дом — «маленький тропический курорт».

Малькольм и его семья — самая богатая их всех семей в округе Мунлайт Бэй, предполагая, что в их собственности находится много заведений и предприятий. Также, предполагается, что семья владеет местной библиотекой, которая названа в честь них. Это неудивительно, поскольку Малькольм имеет черту характера «Книжный червь».

Малькольм — скептик, но в тоже время — добрый. Известно, что он переехал из Сансет Вэлли в поисках лучшей жизни и хочет, чтобы его сын Адриан был таким же успешным, как и он сам. Однако, несмотря на то, что мать Малькольма работала в сфере бизнеса, а его отец в медицинской сфере, сам он работает в политике депутатом. Его мечта всей жизни — «Правитель всего мира».

При первом запуске игры, его друзьями являются другие богачи — Кевин Фарон и Тайлер Васкез.

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 Малькольм — подросток, живущий с родителями в Оазис Спрингс. В начале игры, ему остаётся 9 дней до того, как он станет молодым человеком, и у него по 3 балла освоены навыка обаяния и пакостей. В отличие от его версии в The Sims 3, Малкольм больше схож с матерью; также он унаследовал от неё некоторые качества, например, скептицизм.

СимологияПравить

The Sims 3 (на консолях)
Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика02
Charisma skill icon
Обаяние05
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Charisma Thumbnail
Обаяние3 TS4 3
Mischief Thumbnail
Пакости3 TS4 3

The Sims 3
Портрет Имя Ур. отношений
Geoffrey Landgraab Герберт Ландграаб Отец, лучший друг
Nancy Landgraab Алия Ландграаб Мать, хорошая подруга
Cornelia Goth (The Sims 3) Корнелия Гот Знакомая
Gunther Goth (The Sims 3) Гунтер Гот Знакомый
Mortimer Goth (The Sims 3) Мортимер Гот Знакомый
Holly Alto Холли Альто Знакомая
Nick Alto Ник Альто Знакомый
Vita Alto Вита Альто Знакомая
The Sims 4
Портрет Имя Ур. отношений
Geoffrey Landgraab (The Sims 4) Герберт Ландграаб Отец, друг
Nancy Landgraab (The Sims 4) Нэнси Ландграаб Мать, подруга

The Sims 3
Иконка Предмет Стоимость
Book General Childrens Приключения Раймундо 50 §
Бейсбольный мяч Бейсбол 65 §
The Sims 4
Иконка Предмет Стоимость
Домашняя работа 1 §

Семья Ландграаб
Адмирал Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханелора - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Адриан
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара