ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Макуто Адамс (ориг. Makoto Adams) — один из разносчиков газет в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные — это Стеффи Уилсон, Юстас Лэндри и Эйдан Чен). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — Овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Макуто любит поговорить о финансах, преступности, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык уборки и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Макуто в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Тайлером Фуксом из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Макуто — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» 125 §