The Sims Житейские истории

Майкл Цвиркунов (ориг. Michael Tsvirkunov) — один из мастеров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ли Лоусон и Арианна Кинг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Майкл любит поговорить о еде, культуре, путешествиях, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык техники и стремится к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Майкл в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Мэйхью Батлером из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Майкла появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Майкла — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 1