ФЭНДОМ

TS4GtW Icon
MP Icon

Магнолия Променейд (ориг. Magnolia Promenade) — мир, добавленный в дополнении «На работу!» для игры The Sims 4. В нём расположено четыре общественных участка, три из которых являются магазинами, а четвертый пустой (судя по тематике дополнения, этот участок создан для предприятия игрока). Пейзажи Магнолии напоминают Виллоу Крик — не исключено, что Магнолия может быть его дополнительным районом. Хотя Магнолия и предполагается как центр города, этот мир является самым маленьким в серии.

УчасткиПравить

Ателье «Феоры и кеды»Править

Ателье «Феоры[1] и кеды» — двухэтажный магазин одежды. На первом этаже расположены стеллажи с одеждой, манекены, примерочная и туалет. Большую часть второго этажа занимает балконный пролёт с видом на первый этаж магазина.

Знаменитое имениеПравить

Знаменитое имение — единственный пустой участок в Магнолии Променейд, на котором игрок может построить, что захочет. Участок расположен рядом с детской площадкой. Превосходное место для того, чтобы начать с малого бизнеса.

Торговый центр «Ремесленник»Править

Торговый центр «Ремесленник» — один из магазинов Магнолии Променейд. Самый дешёвый магазин, в котором изначально размещены детские игрушки и другие декоративные предметы.

«Рейд»Править

«Рейд» — один из магазинов Магнолии Променейд. Является самым большим магазином в округе, в котором можно купить одежду с манекенов, мягкую мебель или предметы электроники.

ОномастикаПравить

  • Магнолия (лат. magnolia) — род древесных вечнозелёных или листопадных растений семейства магнолиевых с крупными душистыми цветками; в XX веке разводили на Северном Кавказе и в Средней Азии как декоративные растения.
  • Променад — место для прогулок в больших городах.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Вероятно, здесь опечатка и должно быть слово «Федоры».