ФЭНДОМ

TS4 Icon
Чтобы посмотреть о жизненных наградах из игры The Sims 2, см. Награда за успех.

Когда персонажи исполняют свои прихоти и жизненные цели, они получают баллы удолетворения, которые можно потратить на награды. Эти награды бывают в виде черт характера или зелий, которые можно пить. Награды могут быть полезны при использовании в определенных ситуациях, а также помогают персонажам справиться с небольшими трудностями или неудобствами.

Зелья Править

Название Баллы Описание Игра
Растворимая гигиена Растворимая гигиена 100 Мгновенно удовлетворит потребность в гигиене!
TS4 Icon
Diversion instantanea Растворимое веселье 100 Мгновенно удовлетворит потребность в досуге!
TS4 Icon
TS4 Energized Potion Зелье вдохновения 200 Выпейте, чтобы временно придать персонажу вдохновения!
TS4 Icon
Pocion de concentracion Зелье внимательности 200 Выпейте, чтобы временно придать персонажу внимательность!
TS4 Icon
Pocion de vigor Зелье возбуждения 200 Выпейте, чтобы временно придать персонажу энергии!
TS4 Icon
Зелье кокетливости Зелье кокетливости 200 Выпейте, чтобы временно придать персонажу кокетства!
TS4 Icon
Pocion de felicidad Зелье счастья 200 Выпейте, чтобы временно придать персонажу счастья!
TS4 Icon
Pocion de concentracion Зелье уверенности 200 Выпейте, чтобы временно придать персонажу уверенности!
TS4 Icon
TS4 Quirk-Be-Gone Potion Зелье «К чёрту черту» 250 Это зелье удалит ненужную вам особую черту знаменитого персонажа.
TS4GF Icon
Замена сна Замена сна 400 Мгновенно удовлетворит потребность в бодрости!
TS4 Icon
Черта Мастер зелий Решение проблем персонажа 500 Мгновенно удаляет все негативные эмоции персонажа.
TS4 Icon
Potion of Curse Cleansing Зелье «Снятие проклятий» 500 Это зелье снимет все проклятия с персонажа.
The Sims 4 Realm of Magic Icon
Robustez instantanea Растворимая полнота 750 Выпейте это, чтобы стать больше!
TS4 Icon
Esbeltez instantanea Растворимая стройность 750 Самый эффективный диетический напиток на рынке.
TS4 Icon
Pocion de juventud Зелье молодости 1 500 Выпейте, чтобы сделать персонажа моложе.
TS4 Icon
Зелье кокетливости Зелье «Черты характера» 5 000 Выпив этот напиток, вы сможете переназначить черты характера!
TS4 Icon

Черты характера Править

Основные Править

Название Баллы Описание Игра
Акклиматизация к жаре Акклиматизация к жаре 500 Персонажам с чертой характера «Акклиматизация к жаре» практически не страшна жара, но высокие температуры все же имеют на них воздействие.
The Sims 4 Seasons Icon
Trait TS4 Cold Acclimation Акклиматизация к холоду 500 Персонажам с чертой характера «Акклиматизация к холоду» практически не страшен холод, но низкие температуры все же имеют на них воздействие.
The Sims 4 Seasons Icon
Trait TS4 SpeedCleaner Быстрая уборка 500 Персонажи с чертой «Быстрая уборка» убираются намного быстрее!
TS4 Icon
Водостойкий Водостойкий(-ая) 500 Водостойкие персонажи не промокают под дождем.
The Sims 4 Seasons Icon
Trait TS4 Welcome Желанный(-ая) гость(-я) 500 Будучи желанным гостем, вы всегда сможете заходить в дома соседей, и никто не станет возражать!
TS4 Icon
Trait TS4 GymRat Любитель спорта 500 У любителей спорта во время занятий спортом уровень шкалы досуга повышается, а уровень гигиены не понижается!
TS4 Icon
Trait TS4 Storyteller Отличный рассказчик 500 Отличные рассказчики могут лучше и увлекательнее рассказывать истории!
TS4OR Icon
Trait Ts4 Observant Проницательный(-ая) 500 Проницательные персонажи узнают черты других персонажей просто при встрече.
TS4 Icon
Trait TS4 SpeedReader Быстрое чтение 1 000 Персонажи с чертой «Быстрое чтение» могут читать намного быстрее обычного персонажа.
TS4 Icon
Trait TS4 MorningSun Жаворонок 1 000 Жаворонки дополнительно развивают навыки по утрам.
TS4 Icon
Trait TS4 Mentor Наставник 1 000 Достигнув 10 уровня определённого навыка, наставники получат доступ к руководству обучением других персонажей, что поможет тем развивать навыки быстрее!
TS4 Icon
Охотник за бурями Охотник(-ца) за бурями 1 000 Охотники за бурями обожают грозу и отлично себя чувствуют даже при самых ненастных погодных условиях.
The Sims 4 Seasons Icon
Trait TS4 NightOwl Сова 1 000 Совы дополнительно развивают навыки по ночам.
TS4 Icon
Trait TS4 Services Бесплатные услуги 1 500 Все запросы на однократные услуги бесплатны.
TS4 Icon
Trait TS4 Marketable Деловая хватка 1 500 Персонажи, обладающие деловой хваткой, выручают за свои поделки больше симолеонов.
TS4 Icon
Trait TS4 Stoves and Grills Master Специалист по плитам и грилям 1 500 Специалисты по плитам и грилям могут создавать расходные материалы безупречного качества, которые необходимы для плит и грилей!
TS4OR Icon
Trait TS4 Shameless Беззастенчивый(-ая) 2 000 Беззастенчивые персонажи никогда не смущаются!
TS4 Icon
Trait TS4 Frugal Бережливый(-ая) 2 000 У бережливых персонажей счета меньше.
TS4 Icon
Trait TS4 CreativeVisionary Визуалист 2 000 Визуалисты имеют большую вероятность нарисовать или написать шедевр.
TS4 Icon
Жаропрочный Жаропрочный(-ая) 2 000 Жаропрочные персонажи любят жару, а высокие температуры не причиняют им вреда.
The Sims 4 Seasons Icon
Закалённый Закалённый(-ая) 2 000 Закаленные персонажи любят холод, а низкие температуры не причиняют им вреда.
The Sims 4 Seasons Icon
Дружелюбие Невероятное дружелюбие 2 000 Невероятно дружелюбные персонажи нравятся абсолютно всем уже на первых минутах знакомства!
TS4OR Icon
Trait TS4 Independent Независимый(-ая) 2 000 У одиночек уровень потребности в общении снижается медленнее.
TS4 Icon
Trait TS4 Entrepreneurial Предприниматель 2 000 Предприимчивые персонажи вероятнее получают повышение по работе.
TS4 Icon
Trait TS4 SteelBladder Укротитель мочевого пузыря 2 000 Персонажи с чертой характера «Укротитель мочевого пузыря» редко обращают внимание на шкалу естественной нужды.
TS4 Icon
Trait TS4 Beguiling Обольститель(-ная) 2 500 Персонажи-обольстители могут любого заставить кокетничать с первого взгляда.
TS4 Icon
Trait TS4 Carefree Беззаботный(-ая) 3 000 Беззаботные персонажи никогда не испытывают напряжения.
TS4 Icon
Trait TS4 GreatKisser Любитель целоваться 3 000 Любители целоваться великолепно целуются, увеличивая харизму с каждым поцелуем.
TS4 Icon
Trait TS4 Fertile Многодетность 3 000 Многодетным персонажам проще зачать ребёнка и у них чаще рождаются двойни или тройни.
TS4 Icon
Trait TS4 Connections Хорошие связи 3 000 Персонажи со связями начинают подъём по карьерной лестнице на несколько ступенек выше!
TS4 Icon
Trait TS4 Antiseptic Чистоплотный(-ая) 3 000 У чистоплотных персонажей уровень гигиены снижается намного медленнее.
TS4 Icon
Trait TS4 Professional Slacker Вечный(-ая) лентяй(-ка) 4 000 Профессиональные лентяи не боятся понижения в должности и даже увольнения.
TS4 Icon
Trait TS4 SuperGreenThumb Гений садоводства 4 000 Гении садоводства выращивают очень живучие растения!
TS4 Icon
Trait TS4 Seldom Sleepy Динамичный(-ая) 4 000 Динамичным персонажам требуется меньше сна.
TS4 Icon
Trait TS4 HardlyHungry Укротитель(-ница) голода 4 000 У некоторых персонажей просто нет аппетита.
TS4 Icon
Trait TS4 Savant Эрудит 4 000 Эрудиты быстрее осваивают любые навыки!
TS4 Icon
Trait TS4 Needs No One Одиночество в радость 5 000 Персонажам с чертой характера «Одиночество в радость» никогда не надо общаться.
TS4 Icon
Trait TS4 Forever Fresh Вечная свежесть 8 000 Персонажам с чертой характера «Вечная свежесть» никогда не надо мыться!
TS4 Icon
Trait TS4 Never Weary Неустающий(-ая) 10 000 Неустающим персонажам не требуется сон.
TS4 Icon
Trait TS4 Forever Full Полный желудок 10 000 Персонажи с чертой характера «Полный желудок» никогда не хотят есть!
TS4 Icon

Тайные Править

Черты характера, доступные только с использованием читов.

Название Описание Игра
Trait TS4 Sincere Честный(-ая) Честные персонажи успешнее извиняются и хвалят.
TS4 Icon
Trait TS4 Memorable Незабываемый Отношения ослабевают медленнее.
TS4 Icon

Предметы Править

Награда Баллы Описание Игра
Денежное деревце Денежное деревце 5 000 Денежное деревце, на котором персонажи могут вырастить свое богатство.
The Sims 4 Seasons Icon
Русалочьи водоросли Русалочьи водоросли 500 Съешьте, чтобы стать русалкой!
The Sims 4 Island Living Icon