ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мавра Уилсон (ориг. Maura Wilson) — одна из садовников в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Хаиди Келсон и Дерек Гибсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Мавра любит поговорить об экологии, еде, культуре, финансах и политике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков уборки, культуры тела и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мавра в большой степени чистюля и в некоторой степени лапочка. При этом она интроверт, созерцатель и зануда. У неё с Кримхильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и загорелая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков. Несмотря на свою мечту всей жизни, Мавра не заинтересована здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Мавры — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда10 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2