ФЭНДОМ

TS3 Icon
Мавзолей — «кроличья нора» в игре The Sims 3. Это небольшое сооружение для поминания мёртвых, расположенное на кладбище.

ОписаниеПравить

Мавзолей — небольшое безоконное сооружение на территории кладбища. Он служит местом, где лежат урны и надгробия мёртвых персонажей. Именно там лежат «тела» недавно умерших персонажей.

ВзаимодействияПравить

Зайдя в мавзолей, можно «позаботится о мёртвых», «обследовать катакомбы» и даже устроится на работу.

Опция «позаботится о мёртвых», будет доступна в том случае, если в городе персонажа умер кто-то из жителей. В этом случае, вы можете взять и забрать надгробие с персонажем, разместить его либо у себя на участке или даже воскресить!

Обследование катакомб — отдельный квест. Вы сможете найти редкие ценности и прочие интересные вещи. Увеличивает досуг персонажа.

Так же на кладбище, в мавзолее, вы можете устроиться работать на неполный рабочий день, зарабатывая деньги.

Типы Править

Интересные фактыПравить

  • Мавзолей можно разместить в любой части города, например, в центральном парке.
  • Даже у храбрых персонажей, посещающих мавзолей, могут возникнуть отрицательные мудлеты, связанные со страхом.
  • По кладбищу ходят множество приведений, в сам мавзолей они заходят редко.
  • Несмотря на то, что в мавзолее лежат надгробия, и кладбище довольно жуткое место, в мавзолей частенько бывают школьные экскурсии, на которые возят как подростков, так и детей помладше.

См. такжеПравить