The Sims 4
Лягушки (иконка).png
Лягушки — коллекция в The Sims 4, которую составляют лягушки.

Собрать их можно 3-мя способами:

  • Обыскивать брёвна. Их можно найти повсюду, во всех городах (в Оазис Спрингс брёвна заменены на колодцы для воды);
  • Вылавливать лягушек из небольших прудов;
  • Размножать лягушек.

Всего в игре видов лягушек — 25 и каждая даёт по +3 уюта.

Список лягушек

Иконка Название Описание Редкость Цена
Баклажанная лягушка.png
Баклажанная лягушка Темно-фиолетовый цвет этой амфибии очень популярен среди коллекционеров и королевских семей по всему миру.
Обычный
10§
Грязевая лягушка.png
Грязевая лягушка Абсолютно коричневая грязевая лягушка — существо непритязательное, но с прекрасным чувством юмора.
Обычный
10§
Древесная лягушка с полосками.png
Древесная лягушка с полосками Кожа этой лягушки — превосходная маскировка, так как она питается исключительно лиственными жуками в полоску.
Обычный
10§
Древесная лягушка с пятнами.png
Древесная лягушка с пятнами Древесная лягушка, покрытая милыми зелеными веснушками. В школе ее называли «прирожденной рок-звездой».
Обычный
10§
Лесная лягушка с пятнами.png
Лесная лягушка с пятнами Грязноватый оттенок кожи этого земноводного станет превосходной маскировкой в шоколадном пудинге.
Обычный
30§
Лягушка-лист.png
Лягушка-лист Эта лягушка обладает способностями маскировки, чтобы прятаться в покрытой зеленью среде.
Обычный
10§
Лягушка-сердце.png
Лягушка-сердце Благодаря своей яркой раскраске эта лягушка признана символом привязанности.
Обычный
10§
Песчаная лягушка с полосками.png
Песчаная лягушка с полосками Песчаная лягушка с полосками, несмотря на свой простецкий вид, считается одной из самых элитных лягушек среди песчаного вида.
Обычный
30§
Гипнотическая лягушка.png
Гипнотическая лягушка Древние племена в джунглях лизали спинки гипнотических лягушек. Поговаривают, что на вкус они как яблоки.
Необычный
25§
Древесная лягушка с волнообразными полосками.png
Древесная лягушка с волнообразными полосками Эта лягушка гордится своими зелёным цветом и умением прыгать.
Необычный
10§
Леопардовая лягушка.png
Леопардовая лягушка Леопардовая лягушка покрыта пятнышками горчичного цвета. Стремится к карьере в политике.
Необычный
100§
Лягушка с полосками.png
Лягушка с полосками Раньше такие лягушки часто встречались в домах у брадобреев.
Необычный
10§
Лягушка с пятнами.png
Лягушка с пятнами Лягушка, покрытая красными пятнышками, похожими на прыщики. Отлично крутит обруч.
Необычный
30§
Песчаная лягушка с волнообразными полосками.png
Песчаная лягушка с волнообразными полосками Эта лягушка названа так не за цвет своей кожи, а скорее за любовь к песку.
Необычный
100§
Песчаная лягушка со спиральным узором.png
Песчаная лягушка со спиральным узором Песчаная лягушка со спиральным узором часто кружится вокруг своей оси в лужах.
Необычный
120§
Подсолнечная лягушка.png
Подсолнечная лягушка Попивая лимонад долгими солнечными деньками, эта лягушка добилась потрясающего золотистого оттенка кожи.
Необычный
30§
Полосатая баклажанная лягушка.png
Полосатая баклажанная лягушка Полосатая баклажанная лягушка имеет склонность к всплескам гнева. Никто не знает, почему.
Необычный
10§
Пятнистая баклажанная лягушка.png
Пятнистая баклажанная лягушка Величественная пятнистая лягушка баклажанного цвета демонстрирует всем свои веснушки цвета сливы. По иронии не любит овощи.
Необычный
10§
Тигровая лягушка.png
Тигровая лягушка В отличие от своей тезки, у тигровой лягушки нет зубов и нет шерсти.
Необычный
35§
Баклажанная лягушка со спиральным узором.png
Баклажанная лягушка со спиральным узором Баклажанная лягушка со спиральным узором известна своим сарказмом.
Редкий
100§
Лягушка бычий глаз.png
Лягушка «Бычий глаз» Получившая название за сходство с бычьим глазом, эта лягушка боится луков и стрел.
Редкий
100§
Лягушка с волнообразными полосками.png
Лягушка с волнообразными полосками Эта малышка красного цвета обожает кататься по волнам.
Редкий
25§
Лягушка с солнечными волнообразными полосками.png
Лягушка с солнечными волнообразными полосками Волнистые полоски этой желтой лягушки напоминают пар от воды в жаркий летний день.
Редкий
125§
Песчаная баклажанная лягушка с волнообразными полосками.png
Песчаная баклажанная лягушка с волнообразными полосками Песчаная лягушка баклажанного цвета часто встречается в теплом климате.
Редкий
30§
Цветочная лягушка со спиральным узором.png
Цветочная лягушка со спиральным узором Эту лягушку еще называют «Маргаритка» за звонкий голосок и солнечный окрас.
Редкий
160§