ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Людмилой Абаза из Китежграда.

Людмила Абаза (ориг. Kana Thomason) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Людмила с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Людмила в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Люси Хэнби из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Людмила Абаза» лишь упоминается в игровых файлах. Людмила также является членом тайного общества Бешамель.

ХарактерПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка