ФЭНДОМ

TSLS Icon

Лэйни Батлер (ориг. Lainey Butler) — одна из садовников в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кент Грандсторм и Джой Тойонага). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Лэйни любит поговорить о путешествиях и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков культуры тела, логики и творчества и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лэйни в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Даниэллой Фанси из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Лэйни — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2