The Sims Житейские истории

Лэйни Батлер (ориг. Lainey Butler) — одна из садовников в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кент Грандсторм и Джой Тойонага). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Лэйни любит поговорить о путешествиях и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков культуры тела, логики и творчества и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лэйни в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Даниэллой Фанси из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Лэйни — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 3