The Sims Житейские истории

Ли Лоусон (ориг. Lee Lawson) — один из мастеров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Майкл Цвиркунов и Арианна Кинг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Ли любит поговорить о спорте. Касательно навыков, он освоил навык техники, почти освоил навык кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ли в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени чистюля. При этом он зануда и зараза. У него с Джейсоном Ноттом из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Ли появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 31 очко.

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Ли — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 0