ФЭНДОМ

The Sims 4 Island Living Icon

Лия Хауата (ориг. Lia Hauata) — персонаж, проживающий в Сулани, в мире из дополнения «Жизнь на острове» к игре The Sims 4. Она живёт со своей бабушкой Кеалой Хоапили.

Лия — молодой персонаж, работающая писателем на должности «Автор колонки советов» и имеющая жизненную цель «Человек эпохи Возрождения». У неё на 3 балла освоены навыки игры на гитаре и писательства.

У Лии мужское телосложение, и, возможно, что она является «маху», представителем третьего пола, который распространён в Полинезии и на Гавайских островах.

Лия и Кеала являются родственниками. Кеала показана в качестве бабушки Лии и наоборот. Несмотря на это, родственник, связывающий Лию и Кеалу, остаётся неизвестен. Также у Лии другая фамилия, в отличии от Кеалы. Это может указывать на то, что семейные связи Кеалы с Лии являются скорее духовными, чем биологическими. Это ещё более подтверждается в английской версии биографии семьи, в которой указано, что Кеала взяла Лию под своё крыло, чтобы передать ей свои знания и культуру Сулани.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Guitar Thumbnail
Гитара3 TS4 3
Skill TS4 Writing
Писательство3 TS4 3

Имя Ур. отношений
Keala Hoapili Кеала Хоапили Бабушка, подруга