The Sims 2
The Sims 4: Родители

Личные дневники, или просто дневники — особенность, присутствующая в The Sims 2 и «The Sims 4: Родители».

The Sims 2[править | править код]

Девочка делает запись в дневнике

В игре The Sims 2 дети или более взрослые персонажи могут вести личный дневник, доступный с любой книжной полки после выбора команды «Писать в дневник». Данное взаимодействие увеличивает досуг и интерес к увлечению «Кино и литература».[TS2:УВ]

Персонаж может перестать вести запись и прятать дневник, когда в комнату заходит другой персонаж, и не будет вести записи до тех пор, пока комната снова не будет пуста. Также это происходит и в том случае, когда в комнате находится только младенец.

По умолчанию, персонажи пишут в дневнике с помощью скальпеля, а не ручки. Существует модификация, исправляющаяся эту ошибку.

The Sims 4: Родители[править | править код]

Содержит сокровенные мечты и желания. Не подпускать близко любопытных родственников!

В игровом наборе «Родители» к игре The Sims 4 персонажи могут вести личный дневник, который обычно прячут от посторонних глаз. Данный объект можно найти в разделе «Увлечения и навыки».

Персонажи, делающие записи в личных дневниках, получат счастливый настрой «Новый день, новая запись в дневнике» длительностью 4 игровых часа. Дети и подростки могут получить хороший прирост к их показателю «Контроль над эмоциями» после сделанной записи в дневнике.

Личные дневники также можно cпрятать под кроватями, а другие персонажи могут попытаться отыскать их. В случае удачи, они получат снижение их показателя «Сочувствие» и уверенный настрой. Если владелец дневника заметит другого персонажа, читающего его записи, то владелец получит сердитый настрой, а тот, кто нашёл дневник — смущение.

Персонажи-дети и более взрослые персонажи могут взаимодействовать с дневником различными способами:

  • «Писать в дневник»
  • «Положить в багаж»
  • «Поставить на место»
  • «Спрятать дневник»: персонаж прячет свой дневник под кровать.
  • «Вспомнить...»: даёт случайный эмоциональный настрой.
  • «Искать дневник»: поиск дневника под кроватью.
  • «Заглянуть в чужой дневник»: персонаж читает записи чужого дневника.

Интересные факты[править | править код]