The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Кошки и собаки
The Sims 4: Загородная жизнь

слева=

Лиса — дикое животное, присутствующее в дополнении «Кошки и собаки» из игры The Sims 4. Также они появляются в дополнении «Загородная жизнь» в качестве НИП при наличии испытания на участке «Дикие лисы».

The Sims 4: Кошки и собаки[]

Лиса является уникальной породой собаки и голосом. Можно встретить на улице. Как и обычного питомца, персонажи могут её приютить.

По умолчанию у лисы присвоены черты характера «Независимый(ая)» и «Шаловливый(ая)».

The Sims 4: Загородная жизнь[]

В «Загородной жизни» лисы имеют более похожую на лису анимацию и их нельзя приютить, как в «Кошках и собаках». Лисы появляются только на участках с испытанием «Дикие лисы»; на всех участках в Хэнфорд-он-Бэгли оно есть.

Чтобы лисы оставили животных в покое, персонаж может либо прогнать их, либо подружиться с ними, либо завести ламу или собаку. Когда лиса начнёт приближаться к курице или кролику, игрок должен нажать на лису и выбрать соответствующее действие, чтобы прогнать её. Чтобы подружиться с ней, нужно дарить подарки из своего багажа. Для защиты курятника от лис, на неё можно поставить «сигнал лисьей тревоги», имея требуемые предметы для этого. Ламы также могут отпугивать их своим плевком, а собаки — ринуться за ними в погоню.

Интересные факты[]

  • В трейлере-анонсе «Кошек и собак» можно ненадолго увидеть лису, взаимодействующую с псом, как возможную отсылку к роману 1967 года «Лис и охотничий пёс» или его экранизацию «Диснея» 1981 года.
Advertisement