ФЭНДОМ

Urbz logoTS2PSP icon

Линкольн Бродшит (ориг. Lincoln Broadsheet) — это журналист с ограниченными физическими возможностями из The Sims 2 для PlayStation Portable и The Urbz: Sims in the City на портативных устройствах. Обычно его можно найти в библиотеке.

Биография Править

The Urbz: Sims in the City Править

Линкольн — ботаник из The Urbz: Sims in the City для портативных устройств, которого можно найти в Урбании и хрониках Миниополиса. Он ограничен своей инвалидной коляской и не играет серьёзной роли в сюжете.

Линкольн положительно отреагирует на следующие темы в разговоре:

  • Политика
  • Сон
  • Работа
  • Занятия
  • Компьютеры
  • Готовка
  • Украшения
  • Театр
  • Музыка
  • Газеты
  • Пришельцы
  • Книги
  • Искусство
  • Сплетны
  • Тайна

Если спросить про искусство, то он расскажет, что у него есть дочь. Однако в игре она не появляется.

The Sims 2 (PSP) Править

Ещё раз Линкольн появляется в The Sims 2 для PlayStation Portable. Он журналист, которого обычно можно найти в библиотеке Мёртвого дерева. Больше у него нет коляски, как в The Urbz: Sims in the City, потому что он носит специальный пояс, созданный Айзеком Россумом, который позволяет ему парить. Он попросит игрока разузнать о Вирджинии Фэнг, в которую он, похоже, влюбился. Позже игрок узнаёт, что она вампир — та укусит персонажа игрока, и ему/ей придётся найти лекарство. После того как персонаж игрока расскажет Линкольну о своих находка, тот даст в награду изрядную сумму денег.

Также Линкольн — один из немногих персонажей, которым можно продавать тайны. В основном его интересует личные тайны и тайны правительства.

Тайны Линкольна в The Sims 2 (PSP):

  1. (Личная): Линколь потерял возможность ходить из-за несчастного случая со степлером.
  2. (Интимная): Линкольн Бродшит любит смотреть на Вирджинию Фэнг из своего окна... пожалуй, слишком сильно.
  3. (Тёмная): Линкольну запретили заниматься журналистикой в Миниополисе из-за его безумных идей.
  4. (Нелегал): Корреспондент по имени Линкольн устроил магазин в заброшенной библиотеке. Вероятно, нелегально.