ФЭНДОМ

TS3LPIcon
Хотя можно подумать, что Лина недалёкая, на самом деле она умная и изобретательная.

Лина Ланкастер (ориг. Lina Lancaster) — молодая девушка, проживающая в Лаки Палмс, загружаемом из онлайн-магазина мире к игре The Sims 3. Она дочь Лолы Ланкастер. Лина живёт вместе с возлюбленным Эли Вокобаном, который намного старше Лины. Она утверждает, что любит его, но на самом деле это ложь (Лина желает ему смерти, чтобы заполучить его богатства, о чем говорит мечта её жизни) и её отношения с ним это её гениальный злодейский план по приобретению денег и имущества. Она нигде не работает.

Лина беременна от Джейсена Гендриха, который приходится ей другом. Возможно, они когда-то были бывшими возлюбленными до отношений с Эли, либо Лина тайно встречалась с Джейсеном во время отношений с Эли.

Её мать также беременна, но от Ричарда Эвина, у которого есть собственная семья.

На кладбище Лаки Палмс похоронен некто по имени Рико Ланкастер, который, возможно, приходится усопшем отцом Лины. Он отсутствует в её родословной, однако, то, что был мужем её матери Лолы, упоминается в его биографии, которую можно прочитать, если оживить Рико или сделать его контролируемым для игрока.

Для своего возраста Лина освоила достаточно много навыков и освоила очень хорошо.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Логика навык иконка
Логика05
Обаяние навык иконка
Обаяние05
Спорт навык иконка
Спорт02

Интересные факты Править