ФЭНДОМ

TS3LPIcon
Хотя можно подумать, что Лина недалёкая, на самом деле она умная и изобретательная.

Лина Ланкастер (ориг. Lina Lancaster) — молодая девушка, проживающая в Лаки Палмс, в городке из игры The Sims 3. Она является дочерью Лолы Ланкастер. Лина живёт в одном доме вместе со своим возлюбленным Эли Вокобаном, который намного старше Лины. Она утверждает, что любит его, но на самом деле это ложь (Лина желает ему смерти, чтобы заполучить его богатства, о чем говорит мечта её жизни) и её отношения с ним это её гениальный злодейский план по приобретению денег и имущества. Она нигде не работает.

Лина беременна от Джейсена Гендриха, который приходится ей другом. Возможно, они когда-то были бывшими возлюбленными до отношений с Эли, либо Лина тайно встречалась с Джейсеном во время отношений с Эли.

Её мать также беременна, но от Ричарда Эвина, у которого есть собственная семья.

На кладбище Лаки Палмс похоронен некто по имени Рико Ланкастер, который, возможно, приходится усопшем отцом Лины. Он отсутствует в её родословной, однако, то, что был мужем её матери Лолы, упоминается в его биографии, которую можно прочитать, если оживить Рико или сделать его контролируемым для игрока.

Для своего возраста Лина освоила достаточно много навыков и освоила очень хорошо.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика05
Charisma skill icon
Обаяние05
Athletic skill icon
Спорт02