ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Лилия Ларреа (ориг. Lilly Larrea) — одна из мастеров в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Тимоти Джефферс и Олег Гамильтон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Лилия любит поговорить о погоде. Касательно навыков, она освоила навык техники и на полпути к освоению навыков кулинарии, логики и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лилия в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом она интроверт, зануда и зараза. У неё с Яной Клыпа из Китежграда идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Лилии появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Лилии — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство