The Sims 2: Времена года

Лилия Ларреа (ориг. Lilly Larrea) — одна из мастеров в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Тимоти Джефферс и Олег Гамильтон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Лилия любит поговорить о погоде. Касательно навыков, она освоила навык техники и на полпути к освоению навыков кулинарии, логики и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лилия в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом она интроверт, зануда и зараза. У неё с Яной Клыпа из Китежграда идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Лилии появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Лилии — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство