ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Лилия Байер (ориг. Lilly Thayer) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Лилия любит поговорить о еде, культуре, мистике, путешествиях, спорте и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лилия в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом она зануда и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Лилии настроенная лицевая структура. Она использует двадцать третий лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровей, которые используют пятый шаблон лица, и подбородка, который использует седьмой шаблон лица.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Лилия Байер» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125