ФЭНДОМ

TSLS Icon

Лиза Грэй (ориг. Lisa Gray) — одна из садовников в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джерри Вильсон и Эбби День). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Лиза любит поговорить о мистике, развлечениях и работе. Касательно навыков, она освоила навык творчества и стремится к освоению навыков техники и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лиза в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Селестой Вуд из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Лизы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2