The Sims Житейские истории

Лиза Грэй (ориг. Lisa Gray) — одна из садовников в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джерри Вильсон и Эбби День). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Лиза любит поговорить о мистике, развлечениях и работе. Касательно навыков, она освоила навык творчества и стремится к освоению навыков техники и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лиза в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Селестой Вуд из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология[править | править код]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 1 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Лизы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 6