ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Лиза Балюта (ориг. Lisa Creelman) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Лиза любит поговорить о погоде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Лизой с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лиза в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Кейти Гвердцители из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Лиза Балюта» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2