ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Леруа Эсти (ориг. Ryan Astie) — один из добрых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ким Будденброк и Арамаис Чхон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Леруа любит поговорить о спорте. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Леруа в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Бонифацием Паради из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Леруа Эсти» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Леруа — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2