The Sims 2: Университет

Леопольд Скайуокер (ориг. Korey Landchild) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Леопольд любит поговорить о погоде, финансах, политике, путешествиях и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Леопольда с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Леопольд в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Демьяном Чхоном из Китежграда идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Леопольд Скайуокер» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 6