The Sims 2: Университет
Не следует путать с Лейлой Лазариди из Китежграда.

Лейла Лазариди (ориг. Allison Fuchs) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Лейла любит поговорить о спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Лейлы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лейла в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Дульсинией Терешко из ГСУ идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Лейла Лазариди» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой кассира из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 4