ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Лейлой Лазариди из Китежграда.

Лейла Лазариди (ориг. Allison Fuchs) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Лейла любит поговорить о спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Лейлы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лейла в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Дульсинией Терешко из ГСУ идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Лейла Лазариди» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой кассира из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2