The Sims 2: Университет

Лев Тротье (ориг. Zack Trottier) — один из тренеров в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ролан Ронис и Кармен Неешхлеба). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Лев любит поговорить о мистике и преступности. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии, техники, уборки и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лев в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Филиппом Кузьменко из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Лев Тротье» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Льва — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 2