ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Лев Тротье (ориг. Zack Trottier) — один из тренеров в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ролан Ронис и Кармен Неешхлеба). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Лев любит поговорить о мистике и преступности. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии, техники, уборки и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лев в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Филиппом Кузьменко из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Лев Тротье» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Льва — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2