The Sims 2: Ночная жизнь

Лев Джанг (ориг. Zack Sartor) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Лев любит поговорить о еде, культуре, финансах, политике, мистике и работе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лев в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Льва настроенный лицевой шаблон. Он использует изменённую версию двенадцатого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением носа и подбородка, которые используют четвёртый шаблон, и глаз, которые используют шестнадцатый шаблон.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Лев Джанг» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 5

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125