ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Лев Борзенко (ориг. Zack Carr) — один из дворецких в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Христофор Леруа и Харитон Похьюла). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Лев любит поговорить об экологии, финансах, политике, здоровье, путешествиях и преступности. Касательно навыков, он освоил навыки кулинарии, техники, уборки и логики и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лев в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Кириллом Пай из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Магии. Имя «Лев Борзенко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Иконка Имя Ур. отношений
Lee Rusewicz Макар Собески Знакомый

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Льва — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки01 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство