The Sims 2: Переезд в квартиру

Лев Борзенко (ориг. Zack Carr) — один из дворецких в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Христофор Леруа и Харитон Похьюла). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Лев любит поговорить об экологии, финансах, политике, здоровье, путешествиях и преступности. Касательно навыков, он освоил навыки кулинарии, техники, уборки и логики и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лев в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Кириллом Пай из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Магии. Имя «Лев Борзенко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Иконка Имя Ур. отношений
Lee Rusewicz.png Макар Собески Знакомый

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Льва — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство