The Sims 2: Переезд в квартиру

Леван Браун (ориг. Simon Brown) — горожанин, проживающий в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ].

Его знак зодиака — Скорпион, а жизненная цель — «Богатство». Больше всего Леван любит поговорить о финансах, мистике и преступности. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Левана с другими горожанами при старте игры выбираются случайно. Он учится в старшей школе на тройки и работает стажёром в политической карьере.

Касательно характера, Леван в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Бенджамином Буйло из Новосельска идентичные структуры лица. У Левана каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа. У него есть маркер беременности, из-за чего у неё повышен шанс рождения двойни в зрелости.

Симология

Знак отличия Уровень
Робототехника Robotics bronze.png

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 6