ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Лаура Травень (ориг. Christa Goldman) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Лаура любит поговорить о спорте и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Лауры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лаура в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Любой Аксюта из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Лаура Травень» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2